среда, 29 января 2014 г.

Zoya Paloma + сравнение

Я уже показывала в блоге ягодное желе OPI Houston We Have A Purple, прекрасный, но еще более капризный лак. Мне всегда хотелось найти более послушную ему замену, поэтому сегодня я хочу несколько слов сказать о его аналоге - лаке Zoya Paloma.
Палома оказалась хорошей девочкой в сравнении с Хьюстоном, с помощью идеальной кисти прекрасно легла в три слоя, быстренько высохла, не образовала пузырей. Да и родной ее глянец привлекательней, нежели у техасца, который почему то мутнеет со временем (я не о микроцарапинах).
Очень не люблю слово "кисель", его применяют повсеместно относительно этой текстуры, но это и правда настоящий кисель))) очень жидкий и очень послушный, прямо таки образцовый:)
на всех фото лак в три тонких слоя, без топа, дневной свет: 






Ну и небольшое сравнение подобных оттенков.
Слева направо: OPI Miami Beet, Zoya Paloma, OPI Houston We Have A Purple. Во флакончиках они похожи, но первый крем, остальные два - желе.
OPI Miami Beet - безымянный, 2 слоя
OPI Houston We Have A Purple - средний, 3 слоя
Zoya Paloma - указательный и мизинец, 3 слоя
заметно, что Хьюстон насыщенней и каплю теплее Паломы.


Если Вам непременно хочется этот оттенок и текстуру, советую купить Палому и не заморачиваться;)
Надеюсь, была полезной!



14 комментариев:

  1. Спасибо за сравнение! На коротких ногтях замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на коротких ногтях да, не думаю что мне понравился бы он на длинных, уж больно прозрачен)

      Удалить
  2. до чего же красивый лак! хочу хьюстон и палому!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хьюстон, конечно, красив, но если нет желания мучиться с ним, то вполне можно довольствоваться Паломой

      Удалить
  3. Хьюстон есть, скоро и Палома будет)
    до чего ж хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильный подход!) я от Хьюстона вряд ли избавлюсь, хотя и процесс покраса им немного напрягает)

      Удалить
  4. А чем Хьюстон проблемный? В 3 слоя красавчик же и ложится хорошо. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня Хьюстон стабильно пузырит, как только его не наносила(

      Удалить
    2. Может быть, дело в химии ногтей, но я, например, просушиваю каждый слой, начиная с базы, не менее пяти минут.

      Удалить
    3. Хьюстон я просушивала и по 5 минут и по полчаса каждый слой, даже охлаждала его, пузыри все равно предательски вылезали, не на всех ногтях, но на 5 из 10 точно(
      может и в химии дело, но такое у меня только с Хьюстоном(

      Удалить
    4. Или экземпляр попался какой-то бракованный...

      Удалить
    5. может, и так(
      но вообще, я часто слышала жалобы на пузыри в этом конкретном лаке

      Удалить