среда, 15 января 2014 г.

Fnug Vintage (+сравнение)

Об этом лаке цвета страсти я собирала информацию по крупицам. Почему-то на такой шикарный оттенок так мало свотчей в гугле. И вообще на лаки прекрасной датской марки FNUG слишком мало отзывов. Внесу-ка я свой маленький вклад в исправление этого грустного факта;)


Fnug Vintage - то ли желе, то ли стекло, если сравнивать с PP Vampire, то скорее всего датчанин имеет текстуру стекла, послушного, жидкого, хорошо пигментированного, цвета крови. С шикарным глянцем, который прямо обязывает протирать его от следов прикосновений. Кисть у лака маленькая, но удобная, средней ширины. Наносить лак лучше тонкими слоями (у меня на одном ногте, где толстым слоем накрасила, запузырил). Скорость высыхания средняя. Стойкость лака не проверяла, сегодня в нем первый день, но стойкость - для меня не принципиальный фактор. Снимается отлично (пробовала, когда тестила после покупки), ногти не окрашивает, впрочем как и все желе.
Какой же он красивый, не могу насмотреться!
два слоя лака под топом, дневной свет:

  





 

в рассеянном солнечном свете:
   
Решила сравнить Fnug Vintage с PP Vampire, во флаконах цвет не отличить, а на ногтях заметно, что Вампир на грамм холоднее.
PP Vampire - средний, безымянный пальцы, 2 слоя.   



Резюмируя, скажу, если Вы любитель этой гаммы и текстуры, то хотя бы один из лаков Вам точно нужен!)






14 комментариев:

  1. ваууу
    фнуг - шикарнейшее стекло!!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, ко мне скоро они оба приедут, как же я счастлива!!! :)))
    Фнуг просто нереальный, вот такие стекляшечки я люблю))) Скупила бы все подобные лаки с такой текстурой, жаль что их так не много.
    Твои фото, как обычно загляденье, очень нравятся :)))) На коротких ногтях такие оттенки просто восторг, посмотрю, как на моей средней длине будет выглядеть) Вижу разницу между Вампиром и Винтажем и не жалею что взяла оба) + еще к ним бы добавила Макс Фактор Ruby fruit, его Sveta Sanders замечательно показала, что я побежала и купила его себе) По текстуре очень простой, легко укладывается, не плешевит и быстро сохнет :) Но он больше желе, как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но не все стекляшки такие лапочки, красить одно удовольствие!
      Юль, я вообще темные лаки люблю носить только на коротких ногтях.
      и да, я когда увидела Светины свотчи просто обалдела от такой красоты, с тех самых пор и хотела Вампира, затем в хотелки попал и фнуг)

      Удалить
  3. ВАУ! Дайте два! Записала в хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не смогла выбрать какой то один, взяла два!)
      спасибо!

      Удалить
  4. Как красив!!! Спасибо за сравнение. Мне правильно кажется, что Fnug "краснее", что ли? Или он тоже с малиновой ноткой (Вампир у меня есть, но он малиновым отдает)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам правильно кажется, фнуг краснее, теплее, чище всего на капельку. а вот Вампир с малиновым оттенком.

      Удалить
  5. Обалденно красивое желе! Спасибо за сравнение, а то оба у меня в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, а вот и я )))
    У тебя прекрасный блог, масса лаков в моем вкусе и любимые марки !
    Буквально на днях я выбирала между этими двумя лаками и твое сравнение было бы так кстати ((( Но...я заказала Вампир, основываясь исключительно на том, что у ПП мне флаконы больше нравятся и у меня их уже довольно много, а Фнуг будет стоять один, без компании )) Но вообще именно Фнуг на твоих руках мне понравился больше - настолько благородно и "стеклянно" он лег ! Но для начала, думаю, пока обойдусь Вампиром.

    Очень рада, что узнала о существовании твоего блога, буду заходить регулярно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать;)
      спасибо-спасибо!!!
      у меня уже три фнуга, и мне фнуг именно поравился своей стеклянностью, но Вампир я тоже обожаю, он двадцатый в моей коллекции PP)))
      всегда тебе рада!

      Удалить
  7. Хорошая кровищща... с подтёками и сугстками! Очень тематический.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) ну в жизни он не кажется таким драматическим)

      Удалить