вторник, 28 января 2014 г.

Zoya Charisma


Получила я тут посылочку, а в ней лак, который я прикупила к остальным за компанию, можно сказать, вслепую, так как в гугле на него что не свотч - то везде разный лак (убедитесь сами). Увидев воочию флакон с лаком, просто обалдела от его красоты - именно та фуксия, которую я так давно хочу! Но на деле лак оказался немного странноват, хоть и красив.


О хорошем: кисточка у Зои просто идеальная, ею красить одно удовольствие. Запах у лака почти отсутствует, что тоже большой плюс.
О странном и неожиданном: лак оказался неоном, и как у всех неонов (поправьте, если я ошибаюсь) у него матовый финиш (фе, я такое не люблю), сохнет просто на глазах, так что кистью возить не рекомендую - будут плеши. И цвет - он сразу после нанесения, как в бутыльке, настоящий вырвиглаз, а потом заметно темнеет (кстати, потемнение цвета у лаков Зои замечаю не впервые), через пару часов цвет на ногтях и цвет во флаконе разнятся, Charisma становится темной фуксией со свекольным налетом.
О минусах: скалываться лак начал к концу первого дня носки.
М-да, жаль, что не могу восхититься лаком в полную меру, ох да ах не рвутся с уст.
Ну и несколько фотографий:
два слоя лака, слой топа, дневной свет:   




в солнечном рассеянном свете,  заметно потемнел:
Когда покупала лак, думала что он подобный PP Mad Magenta (к слову, финиш у которого тоже виниловый).

Так что я еще ищу лак цвета фуксии, кое-что даже приглянулось в Deborah Lippmann;)




3 комментария:

  1. Мне очень понравился цвет, который еще не потемнел)
    Моя идеальная по фуксия это sally hansen fuchsia power, мне нравится, что не уходит в фиолет, как это делает у меня kbshimmer it's razz-ical ( сразу трупные ногти )))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне обе его ипостаси очень понравились! при случае обязательно закуплю бутылек)))

    ОтветитьУдалить