воскресенье, 5 января 2014 г.

A-England Rose Bower

A-England Rose Bower - сплошной восторг! Я в восторге от этого холодного изменчивого оттенка красного, изумительной деликатной голографии, от отличных характеристик. Влюбилась в него с первых свотчей, потом с первого покраса. Он настолько шикарен, просто не нахожу слов выразить то, как я люблю этот лак.


Хорошо пигментированный лак, густоват, как мне кажется, но отлично самовыравнивается, сохнет тоже неплохо, глянец имеет свой и очень достойный. В искусственном освещении он теплый красный, при дневном холодный калиновый, один из немногих, которые я люблю рассматривать в тени.
прошу прощения за большое количество картинок, не могла остановиться
слой базы УЭ, два слоя A-England Rose Bower, топ INM
дневной свет








 


на солнце



Очень рекомендую!
;)





2 комментария:

  1. не зря я его недавно купила) довольно долгое время вообще не впечатлял. а как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже иногда подумываю о дубле, хотя вряд ли я выкрашу и этот флакончик, он ведь не единственный красавец и любимец)

      Удалить