четверг, 18 сентября 2014 г.

FNUG Vintage vs NCLA Red Rebel Rose


 У меня собралась кучка кроваво-красных лаков, все они, на первый взгляд, одинаковые, но в то же время очень разные. Решила сравнить два лака, которые во флаконах не отличаются ни на грамм.
FNUG Vintage - шикарное стекло, идеальное в два слоя с отменным глянцем.
  Блестки здесь явно лишнее, лак самодостаточен сам по себе.


 Не выдержали глаза мои такого праздника, сняла я золотой глиттер и накрасила уже двумя лаками. FNUG Vintage (указательный и мизинец) - светлее и слегка прозрачнее NCLA Red Rebel Rose (средний и безымянный). Red Rebel Rose очень порадовал качеством текстуры, не смотря на не совсем удачную лохматую кисть (которую мне пришлось обрезать), красить лаком - одно удовольствие.
2 слоя лака + топ
Не на солнце:
 На солнце:

FNUG - плюсы: прозрачность, удобная кисть; минус: не просто корректировать из-за сильного пигмента, пачкает кутикулу.
NCLA - плюсы: легко поддается корректировке; минус: лохматая кисточка.
Не буду разрываться, выбирая лучший, считаю оба лака очень достойными:)


12 комментариев:

  1. Одна из любимых моих цветовых гамм! Тоже не могу отдать предпочтение какому-то одному лаку, хочу сразу все!) Вот посмотрела на фотографии этих красавцев и захотела оба.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбрать из таких лаков нереально сложно)

      Удалить
  2. Мне определенно больше по душе FNUG.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда вы показываете подобные лаки, то мой мозг отключается напрочь в том плане, что не надо бы плодить кучу клонов, что-то похожее уже есть и не в одном экземпляре - хочется всё!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно так же у меня, разница в нюанс, а уже надо)

      Удалить
  4. Потрясающе красивы оба! NCLA немного неравномерен по текстуре, судя по фото? Жаль, что в этой марке частенько попадаются кривые кисти, судя по отзывам (у меня пока 1 лак этой марки, там такая же картина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ncla не так равномерно ложится как fnug, может понадобиться даже три слоя, если любите однородность. с кисточкой, проблема да, нужно об этом говорить, авось дойдет до производителя)

      Удалить