вторник, 2 сентября 2014 г.

Picture Polish Solar Flare over purple

Лимитированные мультихромы от марки Picture Polish наделали много шума в блогосфере. Затем восторги частично сменились разочарованием: оказалось, что голо-мультихромы не являются самостоятельными лаками, а всего лишь топами, и в обязательном порядке требуют более плотную подложку. На этой волне разочарования я рассталась с Иллюзионистом.  Герою же сегодняшнего поста решила дать шанс, о чем нисколько не жалею - его кажущийся недостаток (отсутствие насыщенного пигмента) обернулся в одно большое достоинство: Solar Flare может быть разным, в зависимости от того, на какую подложку его нанести.
Сразу скажу, что на черной подложке Solar Flare мне не особо понравился, выглядит несколько неряшливо, а вот на красной, коричневой, фиолетовой - совсем другое дело.
Сегодня я нанесла космический топ на фиолетовый OPI Dutch Ya Just Love OPI. 
 Выглядит шикарно, не правда ли?

 Взгляд постоянно цепляется за ногти)


  А как Вам такой вариант?

8 комментариев:

  1. очень красиво! с фиолетовой подложкой он прям особенный-особенный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, на этой подложке solar flare очень выгодно раскрылся. Спасибо!

      Удалить
  2. Это восхитительно, и смотрится очень интересно! А еще подложка, ах какая подложка! К сожалению, когда этот opi можно было спокойно найти в свободной продаже, я еще не допускала для себя лаки за 450 рублей. А потом я начала маньячит, и выделились товарищи, без которых жизнь не мила, но теперь мне его не найти, да и в сейле всегда опаздываю =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не может быть, что его так сложно найти.
      Вот здесь в наличии есть, не знаю как у них с доставкой в регионы, я в этом магазине раньше часто заказывала http://www.nailab.ru/shop/UID_3133.html.

      Удалить
  3. Красиво лак сыграл на фиолетовом!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООООчень нравится. Вот как мне :)

    ОтветитьУдалить
  5. После нескольких проб Иллюзиониста на темно-коричневой подложке, я поняла, что ему нужна фиолетовая основа, и только она смогла раскрыть всю красоту. Так что я полностью разделяю эмоции. Solar Flare прекрасен, Вам он очень идет (для меня слишком теплый, но красоты это не отменяет).

    ОтветитьУдалить