суббота, 26 апреля 2014 г.

OPI Where Did Suzi's Man-go

Я купила этот лак, потому что мне понравился его цвет во флаконе, такой молочно-тыквенный. Вместо того, чтобы сразу накрасить им, я полезла в интернет смотреть свотчи на него. И слегка разочаровалась, увидев его везде откровенно оранжевым. Но спустя какое-то время я решила сама проверить, каков же OPI Where Did Suzi's Man-go на самом деле.
Так вот Манго на ногтях не слишком отличается от Манго во флакончике - ура! Муж увидев мой свежий маникюр, присвистнув, сказал "Ух ты!" А это дорогой комплимент)))
Пару слов о ттх: замазка! этим многое сказано) чуть плешивит, ложится буграми, но быстро самовыравнивается. Требует 2 плотных слоя. Сохнет быстро, глянец имеет прекрасный.
А цвет - цвет просто прелесть: мягкий, вкусный, радостный!
Красавчик!
на фото лак в два слоя на базе от УЭ, под слоем топа, дневной свет:





Благодарю за внимание!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. С джинсами, даа) а с джинсами любой лак хорошо смотрится;)

      Удалить
  2. Ох! Хоть снимай свежий маникюр и крась этим красавчиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он чудо как хорош, вроде ничего особенного, а внимание привлекает)

      Удалить
  3. Да, Олеся, подписана:) Я с большой симпатией всегда читаю и разглядываю твои посты)))
    Сегодня , я в полном восторге!!! Мне так нравится этот лак , с джинсами особенно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень клёвый маникюр с эти лаком. Такой чудный цвет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как увидела фото лака, сразу в голове мелькнуло: ВАУ!
    Оттенок чудесный, я понимаю почему ваш муж так положительно среагировал;)

    ОтветитьУдалить