суббота, 26 апреля 2014 г.

FNUG Dazzling


Я люблю металлики, они всегда очень созвучны моему настроение.
FNUG Dazzling - мой личный фаворит среди лаков этой текстуры. 
Послушный шиммерный лак-двухслойник серебристо-золотисто-коричневого цвета. На фото нанесен в один слой:
Два тонких слоя = идеальное покрытие. Сохнет лак быстро, пузыри не образовывает, блеск имеет металический.
Носится очень хорошо, три дня без сколов, лишь затерлись торцы.
Снимается не просто, оставшиеся блестки можно смыть щеткой для ногтей.





 Выглядит довольно эффектно, и как мне кажется, отлично впишется в любой образ. 
Я сравнила FNUG Dazzling (мизинец, безымянный) с OPI This Gown Needs A Crown (средний) и с China Glaze Gossip Over Gimlets (указательный). На мой взгляд, fnug выглядит выигрышей всех) 


 Еще я использовала FNUG Dazzling в качестве подложки под Picture Polish Illusionist (указательный, безымянный) и KBShimmer Rollin With The Chromies (средний, мизинец). Оба лака достаточно прозрачны, поэтому цвет подложки особо не меняют, добавляют лишь эффект мерцания и переливы.

Вот такой он - FNUG Dazzling, прямолинейный и безкомпромисный, уникальный и благородный.
 Всем отличного настроения!!!






1 комментарий:

  1. Свотч на фоне кожаной курточки и фото флакона рядом с туфлями сразили меня наповал! :)

    ОтветитьУдалить