суббота, 5 апреля 2014 г.

OPI Over&Over A-Gwen+дизайн+сравнение

Красный OPI Over&Over A-Gwen вышел в коллекции OPI Gwen Stefani. Люблю творчество Гвен Стефни, люблю красный - все сошлось, и я не сопротивлялась.
Я консерватор в маникюре, мне проще нанести беспроблемный лак, покрыть топом-сушкой и тут же забыть. Но иногда хочется поиграться, например, как сегодня, чего же блестючкам от Svarovski лежать без дела?)

информация из интернета:

В 2014 году OPI совместно с Гвен Стефани представят семь новых лимитированных лаков для ногтей. Это будут яркие, выдающие оттенки. Новая коллекция включает в себя дерзкий красный – дань любимой помаде Гвен, золотой и черный оттенки с полуматовым сатиновым финишем.
Вдохновленная гала-вечером Института Костюмов в Метрополитан-музее в 2013 году, который прошел под девизом «Панк: От хаоса до высокой моды», Сюзи Вейс-Фишманн, исполнительный вице-президент и арт-директор OPIрешила создать коллекцию лаков, чествующую музыку, оказывающую влияние на моду. «Она известная певица, прекрасный исполнитель и автор, дизайнер, с кем нам сотрудничать как не с Гвен Стефани? – отмечает Вейс-Фишманн. – Неподражаемая красная помада, смелый макияж глаз и яркий нейл-арт. Косметика для Гвен – это аксессуар, который подчеркивает ее стиль, делает образ завершенным».
Знаковый для Гвен оттенок OPI – красный Over & Over A-Gwen – будет представлен в наборе, включающем в себя также черные кристаллы Swarovski, золотые, серебряные и оловянные детали различной формы, которые позволят воплотить на ногтях самый смелый дизайн, а также специальный клей, с помощью которого украшения легко закрепить. 

Сразу немного о OPI Over&Over A-Gwen: красное плотное желе, настолько комфортное в нанесении, что сгодится для быстроманикюра. Сохнет быстро, глянец - супер. Отличник!
А вот клеить детали оказалось не просто. Что получилось - смотрим ниже;)
дневной свет:
2 слоя лака, под топом



 

 




 В итоге мне понравилось, очень настроенческий маникюр
Небольшое сравнение красных:
OPI Over&Over A-Gwen (указательный)
Chanel Pirate (безымянный)
Opi Vodka&Caviar (средний)
Самый теплый OPI Over&Over A-Gwen, самый холодный Chanel Pirate, OPI Vodka&Caviar - что-то среднее. По текстуре все желе.








12 комментариев:

  1. Олеся, маникюр крутой получился! Вижу его в сочетании с черной кожей и заклепками:) Но в джинсой тоже очень классно смотрится! Слушай, я, наверное, какой-то не правильный лакоманьяк, но на последнем фото я, хоть убей, не вижу разницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и в жизни не вижу разницы, если только сильно приглядываться) на фото безымянный пират чуток холоднее.
      С кожей даа, но я намеренно упростила образ джинсовой курткой;)
      Спасибо большое;)

      Удалить
  2. Классно получилось! Последнее фото вызвало нервный смех))))) мы точно ненормальные))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ненормальные, да, но с серъезным подходом)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Роооок! Такой хардкор получился, в хорошем смысле этого слова=) Хулигански красивый маникюр.
    П.С: я тебя без подписи узнаю уже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот маникюр кажется отвязным, хулиганским;)
      Прикольно, когда кто-то узнает руки без подписи!) Твои я тоже знаю с первого взгляда!

      Удалить
  4. Олеся, как же мне понравился Ваш маникюр! Я обожаю такие красные, такие сочетания и вообще - все просто улет!! А когда узнала про наборчик со стразами вместе с лаком (сначала думала, что это подобрано отдельно) - почти уже заказываю и себе такое. Как же это круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, что Вы оценили!
      уверенна, этот набор Вас, как любителя красных, не разочарует, сам лак очень достойный, да и набор для нейл- арта позволит немного пофантазировать и создать яркие необычные сочетания. Я с этим маникюром зашла в магазин профсредств за кистями для коррекции, консультантам очень понравился дизайн))

      Удалить
  5. Шикарный креатив! Очень рада нагуглить ваш блог! отправила в закладки)
    Вопрос - так всё-таки красный от Гвен желешка? А все кричат крем вроде...мне красный крем нужен и по цвету желательно близкий к ВодкеИкре (мой идеальный красный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!)
      Я бы сказала, что Гвен это плотное желе, но желе однозначно, так как даже в два слоя просвечивает свободный край ногтя, ВодкаИкра слегка прозрачнее

      Удалить