среда, 2 апреля 2014 г.

Chanel 511 Pearl Drop

Когда-то давно еще в школьные времена, мне казалось, что красивей текстуры, чем перламутр, не бывает!) в моей скромной коллекции насчитывалось три лака, и все были перламутровые: розовый перламутр, бежевый и серебристый.
С тех пор много воды утекло, вкусы менялись, но недавно в моей сотне лаков появился первый перламутр Chanel Pearl Drop.

Chanel Pearl Drop - жемчужного оттенка перламутровый лак, достаточно жидкий, плешивый и жутко полосящий. В два слоя получается более менее однородное покрытие, благо сохнет он быстро и не пузырит, поэтому хлопот в нанесении не доставляет. Кисть у лака мега-удобная, наверное, самая удобная для меня. Носкость проверять не буду, вечером планирую перекрасить.
Лак в один слой:

в два слоя:

В жизни лак выглядит ярче, настоящая глазурь, которую не удалось запечатлеть на камеру:

Не знаю, нравится мне Chanel Pearl Drop или нет, возможно, в каких то конкретных случаях он будет смотреться на мне более органично. 
Но точно знаю, что еще один перламутр я вряд ли когда-нибудь куплю;)



2 комментария:

  1. Какая красота! Особенно последние фото - с платьем!
    Давно-давно и у меня был белый и розовый перламутр, тоже очень мне нравился, сейчас же почему-то такой лак отсутствует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно, что вас понравилось)
      даа, пэрламутры раньше должны были быть у каждой старшеклассницы)))
      заведите хотя бы один, для "поностальгировать";)

      Удалить