понедельник, 7 апреля 2014 г.

OPI Live.Love.Carnaval


OPI Live.Love.Carnaval - замазочный крем, кораллового оттенка, своими характеристиками очень схож со своим желтым собратом по коллекции Brazil.
Слегка густоват, при этом красится легко, можно носить и в один слой, так как лак хорошо пигментирован и ложится ровным плотным слоем. Сохнет достаточно быстро, порадовал в носкости, микротрещин, чем обычно грешат замазки, я не заметила.
Очень жизнерадостный коралл, мне кажется, он капельку неон, я думаю, летом он будет выгодно подчеркивать загар.
На всех фото лак в два слоя, под топом Orly Sec'n Dry

Очень изменчив в условиях разного освещения, может быть теплым, и слегка холодным тоже может быть.






Лаком я осталась более, чем довольна!





4 комментария:

  1. Очень красивый! Как мне нравятся ваши ногти!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, я все никак не решусь купить ли мне этот оттенок в лаковой версии или гель-лаковой)

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, он красавчик! Сегодня я его в руках крутила, не взяла, жалею теперь :(( Зато взяла желтенький I Just Can't Cope-Acabana и черный и золотой из колл-ии Гвен. Пока затестила на ромашках, но надолго в очередь ставить красавцев не буду, уж больно хороши :)
    Твой маникюр, как всегда на высоте. И фоточки нравятся)) Буду брать Карнавал, однозначно!

    ОтветитьУдалить