вторник, 3 декабря 2013 г.

Zoya Blaze


Этот лак я хотела с первых свотчей в сети, еще до того момента, как зимняя коллекция Ornate поступила в продажу. Мне казалось, что красивей лака не придумать,  и я решила, что он непременно должен появится в моей коллекции. Заказала его на ибей в ноябре, надеясь получить к новогодним праздникам, но не тут то было - притопал он ко мне в начале апреля (после этого случая я завязала с покупками онлайн с иностранных сайтов).



Такой рассеянный голографик с крупными частицами у меня оказался первым, поэтому я души в нем не чаяла, только от любования получала удовольствие). Это сейчас у меня есть подобные от Picture Polish, но Blaze  не уступает PP ни по ттх, ни по уникальности цвета. Наносится легко, сохнет быстро, финиш глянцевый, но не идеально, поэтому покрываю топом.






У меня в коллекции нашлось два похожих оттенка, OPI DS Extravagance и Zoya Aurora, поэтому я решила сделать маленькое сравнение:
указательный и средний - OPI
безымяный - Zoya Blaze
мизинец - Zoya Aurora


Благодарю за внимание!


4 комментария:

  1. Очень красивая Зоя! Такая новогодне-конфетная)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,такая восхитительная Зоя, и так ты её показала, что сразу руки потянулись к блокноту все-таки добавлять в вишлист. А в ноготки твои я просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, спасибо тебе за теплые слова! ой,Блейз это шедевральный лак, подумываю о дубле, только достать сложно(

      Удалить