четверг, 12 декабря 2013 г.

Мечты о лете с Picture Polish Ocean

Навожу порядок в фотоархивах, пересмотрела кучу летних фотографий с моря, а тут еще сестра пишет, вспоминаем прошлое лето, когда собирались всей большой семьей на прибережные тусовки, жарились в солнечных немилосердных лучах, много смеялись и готовили барбекю с овощами... Скучаю!
И захотелось в двух -трех картинках показать летнего красавчика PP Ocean:)


Шикарный голубой прозрачный,  воздушный рассеянный голографик, мне кажется, летом будет моим личным хитом. Необыкновенно послушный, мне не пришлось даже корректировочную кисть брать в руки. Любовалась им все время носки, а проносила его три дня, для меня это много, так как не люблю дольше двух, да и по причине экстраувлажнения ногтевой пластины, лаки не держатся на мне больше 2 суток.





Старая Гавань
серый песок
белые чайки
яркие дни
Тихая пристань-
мой уголок,
мы с океаном
одни.
(И.Сапега)


Комментариев нет:

Отправить комментарий