понедельник, 16 декабря 2013 г.

Chanel Peridot


Меня как то не особо тянет к золоту и зеленому, а в лаке-дуохроме Chanel Peridot эти две цветовые составляющие нашли друг друга и не оставили меня равнодушной. Если золото с зеленью - то только Peridot.
Я думаю, что этот легендарный лак должен быть в коллекции каждого лакоманьяка, каким бы спорным не был его цвет, он притягивает взгляд однозначно, недаром существует такое множество его клонов.
Наносить лак не сложно, сохнет быстро, я его не покрывала топом, так как топ, как мне кажется, вытягивает из лака лишний шиммер, которого там и так много, а без топа блеск приглушенный, и покрытие кажется более однородным.
Но, наверное потому, что лак не был защищен слоем топа, на второй день носки он начал скалываться. Для меня это не критично, потому что я перекрашиваю ногти очень часто.
Признаю, лак мне очень понравился, в тени особенно, на солнце меньше, мне кажется, в лучах света он отливает дешевизной (прости меня Peridot).
Лак нанесен в два слоя на базу УЭ, мизинец и безымянный покрыты глиттерным топом A-England She Walks In Beauty

Upd: со стемпингом MoYou London Pro 03



Cпасибо, что прочитали!







5 комментариев:

  1. Как же замечательно он сочетается с розовым, просто чудо! Мне кажется, он будет красиво с матовым топом. Я его точно таким образом попробую, если когда-нибудь раздобуду, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилось его сочетание с розовым, я всегда с бутыльком лака отправляюсь к шкафу и начинаю искать фон среди платьев, блуз и свитеров)))
      про матовый топ я не подумала, просто у меня его нет,а купить надо бы)
      обязательно попробую, спасибо за подсказку!
      пы.сы. поищите Перидот в нейл-сейл, или сделайте куплю-пост, мне кажется, его не сложно найти

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое удивительное совпадение, Олесь - я ведь прошлым летом показывала этот лак с очень похожим образом http://zabijakakosmetika.blogspot.com/2013/08/summer-moved-on.html
    Только у меня костюм скорее бежевый, а у тебя розовее. И тут наши вкусы совпали, в очередной раз с удовольствием посмотрела на сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень классный пост и лак ты показала супер! вот он мной и воспринимается как летний, с загаром, с летящей одеждой)
      я хочу дополнить этот пост, как и некоторые другие, так как красоту лака было сложно расскрыть при отсутствии нормального освещения.
      ;)

      Удалить