воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Picture Polish Aphrodisiac

С этого лака начался мой интерес к марке Picture Polish, но так случилось, что в очереди на покрас он оказался последним:) Дело в том, что всевозможные яркие оттенки малость разбаловали меня, и любимые околочерные отошли незаметно на второй план. Да еще и погода не радует, солнца мы не видели по меньшей мере месяц, отсюда и такая жажда яркого.
Но тем не менее, вот он красавец!



Крем чернильного цвета, с едва уловимым синим микрошиммером, чистый чернильный фиолетово-синий при электрическом освещении (как на фото выше), почти черный при дневном свете. Наносится не сложно, но по причине сильной пигментации, идеально прокрасить у меня не получилось, поэтому пришлось кистью немного подправить линию у кутикулы. Родной глянец имеет, но с топом Афродизиак ярче, и носится дольше. Два дня без сколов выдержал, на том спасибо:)
Мне очень понравился этот PP Aphrodisiac не только своими техническими характеристиками, но и схожестью с неуловимым Illamasqua Baptiste, который по свотчам отличается отсутствием синевы в оттенке.

фото, дневной свет:


на правой руке Афродизиак я решила разбавить серебром от China Glaze Gossip Over Gimlets




Такой вот он Aphrodisiac - сдержанный и утонченный:)
За внимание - спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий