четверг, 7 ноября 2013 г.

Немного нежности с OPI My Vampire Is Buff и A-England She Walks In Beauty

Дождь не прекращается, надоело лечить настроение яркими ногтями, решила, что пора смириться и слиться с непогодой, отдохнуть от борьбы за цвет, яркость и прекрасное настроение. Иногда хочется, чтоб все шло своим чередом, а ты - только сторонний наблюдатель...
Сегодня руки потянулись к светлому и нежному Opi My Vampire Is Buff и еще не опробованному A-England She Walks In Beauty.
Вампира я искала всю весну, из коллекции OPI Euro Centrale он приглянулся мне больше всех, и как оказывается, не только мне, поэтому его сложно было где-либо найти. Попутно я интересовалась клонами этой молочной замазки, и приобрела Zoya Jacqueline (ниже покажу сравнение этих двух лаков). Летом я гостила у мамы в Киеве, и там, наконец, увидела в свободной продаже желаемого Вампира.

OPI My Vampire Is Buff - лак цвета крем-брюле, сгущенного молока, собой представляет крем-замазку, который, многие жаловались, не просто уложить на ногти, но у меня он особо не капризничал. Зато он легко корректируется кистью, не окрашивая кутикулу. Наношу два слоя, покрывая топом INM. Носится лак так себе, на следующий день трескается у торцов, и это очень заметно. 
Для растяжки я использовала A-England She Walks In Beauty, очень красивый глиттер, который можно носить и соло, но меня страшит тот факт, что его как-то надо будет снимать с ногтей, поэтому он у меня только для акцентов.















Здесь сравнение OPI My Vampire Is Buff (указательный и средний палец)  и Zoya Jacqueline (безымянный и мизинец). Видно, что Zoya немного желтее.

Ну и напоследок, приятный презент от моей старшей доченьки, по дороге со школы она заглянула в цветочный и домой пришла с милой хризантемой)!





3 комментария:

  1. Нежный маникюр получился, очень красиво!
    Иногда и правда хочется отдохнуть от ярких красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      мне редко, но все же хочется нежности на руках)

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание!
    Я все не решаюсь купить Ингланда, потому как думаю, соло будет ту мач, а вот такая растжка - очень даже симпатично))

    ОтветитьУдалить