пятница, 14 февраля 2014 г.

Picture Polish O'Hara


Любви и Счастья вам, дорогие читатели
Я немного скептична по поводу сегодняшнего праздника, и красным Picture Polish O'Hara я 
накрасила ногти скорее для того, чтобы поднят настроение;)

Picture Polish O'Hara - алое желе с мерцающими голо-частицами. Умеренно жидкое, послушное, не слишком выразительное на первом слое, и яркое сочное на втором. Собственный глянец имеет, но топ этот лак определенно сделает глубже и объемней. 
Для меня этот лак из разряда скромных красных, его алая нотка и сверкающие частицы, как ни странно, делают его легким, ненавязчивым и повседневным. Мне очень комфортно с такими цветом на ногтях, O'Hara словно сливается с темно-синими брюками и белым трикотажным кардиганом. 







Мне эти два лака кажутся довольно похожими, кбш, правда, слегка теплее.

Спасибо за внимание:) И всем прекрасного настроения!!!






4 комментария:

  1. Только сегодня сравнивала О'Хара и КБШ-искала для КБШ пару и тоже подумала, что базы очень похожи). На Вас смотрится изумительно! А я с ней не подружилась и пока отложила до весны. Нравится цвет и игра голографии на солнце, а в тени как то не впечатлил...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивейший пост! Вот теперь мне точно нужны эти оба лака, а я сомневалась насчет O'Hara, думала ограничиться только Вегасом, теперь придется брать :)
    Спасибо за красивущий пост. С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, какие же они классные оба! На тебе выглядит просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно получилось )
    Ко мне вчера доехал-таки этот КБШ, и первое, что сделала - это попробовала совместный маникюр их него и О'Хары. Цвет базы действительно похож, но на руках лаки смотрятся по-разному: О'Хара действительно чуть холоднее, а главное - ощутимо плотнее, и за счет того, что голографические частички более-менее одинаковые, кажется, что их больше. По насыщенности цвета 1 слой РР = 2 слоям КБШ. А поскольку 2 слоя КБШ показались мне для меня очень слишком, остановилась на варианте: на трех пальцах руки 2 слоя РР, на двух - слой РР и сверху КБШ.

    ОтветитьУдалить