четверг, 3 декабря 2015 г.

FNUG All White

 Вчера я слегка не лестно отозвалась о розовом шиммерном фнуге, сегодня же снова хочется петь дифирамбы марке FNUG:)
Герой сегодняшнего поста - третий лак из коллекции Fall-Winter 2015-2016 FNUG All White.
И хоть белый крем, как и большинство белых, вовсе не отличник, все ж не вызывать восхищение своей кипенной белизной и воздушностью он попросту не может.
Плешивит немного, поэтому мне пришлось нанести три тонких слоя. Зато сохнет быстро, что удобно очень, если лак не однослойник.
 На фото лак без топа - глянец очень даже не плох.
 Дизайн выполнила спонжем с помощью FNUG Biker Jacket и Cirque One More Time

 Мой самый любимый топ)
 На фото ниже заметно, как голографят шестигранники

 Снимается All White легко, не красит кожу и ногти)
Предоставлено на обзор интернет-магазином LakoDom

5 комментариев:

  1. Очень классный дизайн, как-то я проглядела этот цирковский глиттер.
    Но! я вас умоляю: кипенная белизна. От слова "кипень" - это пена, которая появляется при кипении. А не кипель какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я даже погуглила, теперь вот буду знать) а топ, разве его нет сейчас в лакодоме?

      Удалить
  2. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить массажное оборудование москва, массажные столы купить киев и одноразовые простыни для массажа киев? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить
  3. Mihai Eminescu luceafarul În peisajul literar românesc, noutatea absoluta a poeziei eminesciene consta în bogatia si adâncimea cugetarii, în îndrazneala de a cuprinde necuprinsul în versuri adeseori simple, dar atât de tulburatoare prin incantatie orfica, prin percutanta ideatica, prin adevarul omenesc si intensitatea trairilor. Referat Multi cititori avizati, chiar straini, precum francezul Alain Guillermou, au fost impresionati de modul în care un continut filozofic a capatat relief artistic prin intermediul versului de factura populara. Aceste îndrazneli ale gândirii poetice eminesciene se regasesc în toata opera sa în manifestari dintre cele mai neasteptate, indiciu al unitatii personalitatii scriitoricesti. În poemul Luceafarul aspectul reflexiv este mai pronuntat si dispune de o figuratie lirica spectaculoasa, în care fuzioneaza felurite modalitati estetice si nuclee ideatice, într-o orchestratie cu numeroase voci, toate adunându-se impresionant în acel “tipat” coral de la sfârsit (G. Calinescu).... Mihai Eminescu poezii

    ОтветитьУдалить