четверг, 3 декабря 2015 г.

FNUG All White

 Вчера я слегка не лестно отозвалась о розовом шиммерном фнуге, сегодня же снова хочется петь дифирамбы марке FNUG:)
Герой сегодняшнего поста - третий лак из коллекции Fall-Winter 2015-2016 FNUG All White.
И хоть белый крем, как и большинство белых, вовсе не отличник, все ж не вызывать восхищение своей кипенной белизной и воздушностью он попросту не может.
Плешивит немного, поэтому мне пришлось нанести три тонких слоя. Зато сохнет быстро, что удобно очень, если лак не однослойник.
 На фото лак без топа - глянец очень даже не плох.
 Дизайн выполнила спонжем с помощью FNUG Biker Jacket и Cirque One More Time

 Мой самый любимый топ)
 На фото ниже заметно, как голографят шестигранники

 Снимается All White легко, не красит кожу и ногти)
Предоставлено на обзор интернет-магазином LakoDom

4 комментария:

  1. Очень классный дизайн, как-то я проглядела этот цирковский глиттер.
    Но! я вас умоляю: кипенная белизна. От слова "кипень" - это пена, которая появляется при кипении. А не кипель какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я даже погуглила, теперь вот буду знать) а топ, разве его нет сейчас в лакодоме?

      Удалить
  2. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить массажное оборудование москва, массажные столы купить киев и одноразовые простыни для массажа киев? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить