вторник, 17 ноября 2015 г.

FNUG Seventies Buzz

Я очень люблю марку FNUG и даже знакома лично с Шарлоттой Фнуг, приятнейшей женщиной и талантливой создательницей комфортных текстур и неподражаемых оттенков. Когда мы встречались с ней в Москве в конце августа этого года, она показала мне несколько новых оттенков, которые должны были выйти в составе осенне-зимней коллекции, я сама выкрасила их на ромашку, оценила качество, и с тех пор ждала плотный белый лак, черный и лак цвета ириски) О моих впечатлениях об одном из них можно прочитать под катом:

 FNUG Seventies Buzz - крем-однослойник, каплю густоват, на мой взгляд, но мне было не сложно наносить его за счет удобной кисти. Сохнет достаточно быстро, поэтому не советую долго рисовать на ногтях, могут появиться плеши. Как у меня на ногте среднего пальца, поэтому там в два слоя. На остальных ногтях лак в один слой под слоем топа KBShimmer.
 Оттенок настолько вкусный, теплый, согревающий, носить его одно удовольствие. Праздничных ярких лаков у меня достаточно много, но в обычные дни комфортней всего мне во фнужиках)
Дневной свет:
 
 Искусственный свет. Заметно, как лак слегка светлеет и теряет красную составляющую.
 В стемпинге использована пластина MoYou London Holy Shapes 04

Лаком я осталась более, чем довольна, люблю эти крохотные бутылечки и цвета всегда в моем вкусе)
Приобрести Fnug Seventies Buzz можно в интернет-магазине Лакодом

1 комментарий: