понедельник, 19 октября 2015 г.

EzFlow TruGel: Blue Are You? и Euphoria


Последнее время меня тянет к гель-лакам, и не потому, что я люблю долгосрочный маникюр, а потому что с ними легче работать, экспериментировать с дизайнами,..  поэтому я с большим удовольствием пробую все новое.
Сегодня у меня свотчи на два гель-лака от EzFlow и мои впечатления. Если интересно, прошу под кат;)
Консистенция обеих лаков жидковата, пигмент же достаточно плотен, тем не менее оба гель-лака я наносила в три тонких слоя, чтобы избежать образования морщин в покрытии, а это вполне может случиться.
Кисть удобная. ею легко рисовать полукруг у кутикулы (чем мне нравятся гели, так это тем, что можно бесконечно долго возить кистью по ногтю, пока результат вас не удовлетворит).
А теперь о каждом отдельно:
Blue Are You? - цвет яркий и чистый, правильный синий, на руках смотрится восхитительно. 
Дизайн сделан с помощью доттера и белого с бирюзовым гель-лаков по непросохшему слою основного цвета, капли слегка растекаются, теряя четкость очертаний, образуют незатейливые рисунки. Сверху покрыла топом Vitamin Top от Masura.



Euphoria - нежный розовый с золотистым шиммером гель-лак. Благородный оттенок, люблю такие. К нему просятся стразы, но у меня они не водятся, а так бы обязательно прилепила)

Мазки кистью  красным гель-лаком по не просушенному основному цвету, есть к чему стремиться)
Знакомство с маркой считаю положительно состоявшимся;)   
Предоставлено для ознакомления магазином Виктори


1 комментарий: