вторник, 11 августа 2015 г.

Cirque Kaleidoscope

 Этим летом я часто ношу глиттерные топы, и они полностью соответствуют моему настроению. Вот например, Cirque Kaleidoscope - яркий и веселый, как предыдущие пять недель у моря в компании родных и лучших друзей. Хоть садись и собирай воспоминания в яркую картину - все хорошее заканчивается слишком быстро)
О главном герое поста: не густой, хорошо распределяется по ногтю (на фотографии ниже в один слой на подложке Cirque Cerrilos), сохнет быстро, просит дополнительного глянца.
 Вроде и не вырви глаз, а ногти с этой компанией лаков смотрятся ярко.


 На фотографии ниже топ выглядит правильней: блестки всевозможных цветов, форм и размеров солируют на нейтральной подложке. Но мне больше нравится на голографике - радуга и разноцветный глиттер очень дополняют друг друга, на мой взгляд)
Снимается лак без особых трудностей, я чуть дольше терла ногти ватным диском.
За приятный характер и ассоциации с веселым временем лак будет жить в моей лаковой коробке долго и дружно в компании остальных любимцев:)
Предоставлен на тестирование интернет-магазином Лакодом


Комментариев нет:

Отправить комментарий