среда, 19 августа 2015 г.

Cirque Holo-day Cheer

  Продолжаю показывать глиттерные топы от Cirque. Сегодня у меня зелено-красно-золотая смесь блесток в прозрачной базе под названием Holo-day Cheer. Чисто рождественский лак, не правда ли? Я бы накрасила один ноготь красным лаком, другой зеленым, остальные золотым и покрыла бы золотые этим топом) Но не в этот раз. Сегодня я покажу, как выглядит лак на белой подложке
Как и остальные топы марки Cirque, Holo-day Cheer ложится ровно, блестки не скапливаются в одном месте, распределяются как по маслу. Если вам кажется, что количество блесток не достаточно, не наносите толстым слоем, покройте основной цвет двумя слоями декоративного топа, тогда вы избежите наплывов прозрачной базы.
 Сохнет быстро, блестки прилегают к ногтю и не цепляются.
  Мне очень понравилось такое сочетание - свежо и ярко, и даже вполне по-летнему.

 Снимается очень не просто, мелкий глиттер прилипает намертво, стирать с ногтей придется с усердием)
Но не смотря ни на что, лаку от меня - твердая пятерка!
Лак предоставлен на обзор интернет-магазином Лакодом

3 комментария: