вторник, 14 октября 2014 г.

Kure Bazaar Hippie Chic

 Лаки Kure Bazaar хотелось попробовать давно, отличная возможность купить парочку предоставилась на вечеринке, посвященной 5-летию Nail-ru. Там они продавались с хорошей скидкой. Палитра у марки не слишком большая, но многие оттенки заслуживают внимания. У Hippie Chic интересный и даже изысканный цвет, один из тех, которые мне не приходилось видеть никогда ранее.
Лак, цвета спелой тыквы с мельчайшим розовым нано-шиммером. Во флаконе шиммер вполне заметен,
 а вот на ногтях не очень.
 Но если приглядеться, то можно заметить розовые искорки.
Текстура у Hippie Chic кремовая. Уже на первом слое лак ложится плотно и без проплешин, как видно на фото ниже.
 Комфортный в нанесении, сохнет быстро,  родной глянец у лака отличный. На всех фотографиях лак без топа.

  В солнечных лучах лак приобретает объем и глубину за счет шиммерной пыльцы.

 Kure Bazaar Hippie Chic - отличный осенний аксессуар!

6 комментариев:

  1. Красивущий!
    Это вообще очень странные лаки - кажется, что палитра банальная, "у меня такого много" - а по факту каждый оттенок "с секретом".

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть Kure Bazaar Caicos, купила его в условиях, когда проверить было просто невозможно - в гостях в другой стране. А их цена не предполагает покупки сразу десятка на пробу. И теперь так жалею, что он у меня единственный, потому что очень нравится.) Хорошо, что я живу в Петербурге и на вечеринку nail-ru попасть не могла, а то муж бы меня домой не пустил.))

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, он очень красивый! Спасибо за яркий пост пасмурной осенью!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный цвет! Такой осенний и уютный, как плед)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, к этому лаку, как это ни странно для оранжевого, подходит эпитет "уютный".

    ОтветитьУдалить