среда, 8 октября 2014 г.

FNUG Skinny Jeans

FNUG Skinny Jeans - крем в оттенке тауп. Еще один представитель марки, с которым приятно дружить. Я иногда задаю себе вопрос, не обеляю ли я характеристики большинства имеющихся у меня лаков, но потом вспоминаю тех, дружба с которыми не сложилась, и разочарование было таким, что я больше не покупаю лаки некоторых марок вообще. 
Skinny Jeans имеет комфортную не густую текстуру, никуда не затекает. ложится без плешей, сохнет быстро. Но в один слой лак не достаточно насыщен, поэтому красила в два. Топ не использовала, глянец у лака достойный.

С ногтями такого цвета я отдыхаю в те дни, когда погружаюсь в легкую хандру.
Далее Skinny Jeans в один слой в качестве подложки под звериный рисунок доттером.

 А здесь первая попытка реверсивного стемпинга)
 А как вы относитесь к таупам? или это слишком скучно?
Лак предоставлен для тестирования FNUG.com

1 комментарий:

  1. Замечательный лак и цвет. Нисколечки не скучный!!! Это благородный оттенок осени!

    ОтветитьУдалить