четверг, 27 марта 2014 г.

Deborah Lipmann I Wanna Be Sedated

Первое знакомство с песочным лаком:
Не то, чтобы я не воспринимаю пески, просто мне не встречался песок уникального цвета. До того момента, как я увидела горчичный Deborah Lipmann I Wanna Be Sedated.
Вот уж лак с одной стороны спорный, с другой - невероятно стильный и притягивающий.
Вышел в составе песочной коллекции Punk Rock и имеет двух песочных собратьев, серого и темно синего цвета. 
Послушный качественный лак, легко укладывается на ногти, советую наносить его тонкими слоями, в два, на мой взгляд, достаточно. Сохнет быстро, имеет слегка влажный песочный финиш, позже его фактурность становится более выражена.
Снимается без проблем, ноготь не окрашивает.
В качестве акцента я использовала OPI 4 In The Morning (с топом и без)
Дневной свет:


Нашелся пуховик подобного оттенка:)
Upd:





Благодарю за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий