понедельник, 10 марта 2014 г.

China Glaze Jungle Queen

Сказ о том, как я укрощала Королеву Джунглей:
Очень люблю я этот сизо-серо-фиолетовый крем от China Glaze. А название какое интересное - Jungle Queen, правда, не вижу ассоциаций имени с сущностью)
За полтора года лак слегка загустел, и стал ужасно пузырить. Еле намазала им ногти, не успела высушить с сушкой, как повылазили ужасные пузыри на каждом ногте, да такие, что заметны с двухметрового расстояния. Обвинила в этом сушку, сняла лак. Решила попробовать просушить  послойно без сушки - результат тот же. И тут я пошла просто на принцип: если после разбавления лак будет пузырить - избавлюсь от него без сожаления. Накапала в лак 8 капель разбавителя Северина: текстура не изменилась, жидким лак не стал, но его проще стало красить, и УРА - ни одного волдыря:) 
Хорошо, что лак не придется выкидывать, ведь не смотря на его королевский капризный характер, этот цвет я просто обожаю. Особенно таким, каким он видится мне в ярком свете солнца или ламп. В тени же Jungle Queen - обычный темно-серый лак.
Сохнет не быстро, носится на мне два дня, при снятии требует много ватных дисков.
два слоя лака+топ:







Cпасибо, что заглянули;)



7 комментариев:

  1. Ох, красивыыый! На солнце - особенно) Этот лак можно любить, мне кажется, только за то, что он почти клон Парадоксаля. Оставлю его, пожалуй, на лето. В тени как-то мрачноват и без изюмки, а в лучах солнца таким шоколадным кажется, да еще и с переливами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ему нужно солнце, или галогенные лампы) в таких условиях он неотразим)

      Удалить
  2. Это мой первый лак от чайников и тоже слегка расстроена тонкая и длинная кисть еле справляется с его текстурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте слегка разбавить, у меня после разбавления прямо лапочкой стал;)

      Удалить
  3. шикарные свотчи!
    люблю этот лак за его загадочность)
    у меня ттт все нормально и после долгого простоя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Я его разбавила, лак стал очень послушным. А цвет, да - очень и очень красивый, я уже полфлакона искрасила, самый расходуемый лак)

      Удалить
  4. Очень красивый лак, напоминает лак OPI NL F56 Peace @Love на солнце также переливается сизе- серого к фиолетово-зелёному. напоминает игрой цвета грудку селезня. Ношу его спокойно дней 3. Нj больше нравится лак OPI

    ОтветитьУдалить