суббота, 22 ноября 2014 г.

FNUG Fashionistas

Всем привет:)
Сегодняшний пост открывает череду обзоров на лаки FNUG (на зимнюю коллекцию 2014 в том числе). Любовь к этой марке случилась задолго до того момента, когда Шарлотта предложила мне сотрудничество. Возможно, я не на 100% объективна, но не могу не восторгаться действительно качественным товаром. Обертка и сущность FNUG - настолько мое, что порой кажется, меня бы полностью устроила моноколлекция, состоящая из крошечных флаконов с белыми колпачками)
Ну а теперь к делу
FNUG Fashionistas - нюд кремовой текстуры, один из немногих, который словно слился с цветом моих рук. Лак приятной текстуры, требующий двух слоев для равномерности покрытия. Сохнет быстро, глянец имеет чудесный. Весьма фотогеничен, поэтому будет много фотографий)
Картинки сделаны в условиях натурального освещения:


 Когда-то я увлекалась крючкотворством, вот одна из шляпок)
 Заклепки для разнообразия)


Лак относила сутки (больше я не ношу, слишком большая очередь на покрас) и сняла в идеальном состоянии.
Надеюсь, вам было интересно;)
Делитесь именами своих любимых нюдов!)
Лак предоставлен на тестирование FNUG.com

7 комментариев:

  1. Великолепно! Он такой красавец, слов нет!
    Я вообще нюды не очень люблю, из любимчиков наверное ОПИшный вампир =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Я тоже люблю Вампира, но он не тру-нюд из-за того, что слишком белый. А это красавец вроде как то, что мне хотелось)

      Удалить
  2. Все красивое: лак, маникюр, фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой приятный бежевый оттенок! Запишу себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный оттенок у лака. Приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить