пятница, 7 ноября 2014 г.

Мелочи для дизайна от BornPrettyStore

 В последнее время мне катастрофически не хватает времени на блог - сбылось мое давнее желание пойти в спортзал, теперь свободное время на игры с лаками у меня сократилось ровно вдвое. В черновиках ждут публикаций несколько постов, но сегодняшняя публикация - внеочередная, хотелось поскорее поделиться с вами несколькими идеями маникюров, которые были сделаны с помощью декоратвных штучек из онлайн-магазина BornPrettyStore http://www.bornprettystore.com/.

Месяц назад в BornPrettyStore мне предложили сотрудничество и отправили пакет на тестирование с блестяшками, которые я сама выбирала.
Я давно хотела попробовать сухой глиттер на ногтях:
 Хотелось именно мелкую крошку, чтобы на ногтях все это не смотрелось слишком грубо. Как-то так:
Выбирать, я вам скажу, было из чего) http://www.bornprettystore.com/nail-glitter-c-268_67_85.html?ver=1426 Ассортимент впечатляет.
Свеженакрашеный ноготь я "посолила" большим количеством глиттерной крошки, аккуратно прижала со всех сторон к ногтю, излишки осыпались сами. Топом не покрывала. Я очень боялась, что вся красота облезет после первого мытья рук, но ничего подобного: маникюр пережил не одно соприкосновение с водой, и целую ночь. Потом потихоньку стал затираться, и мне пришлось его снять.





 Также мне захотелось непременно попробовать стемпинг от Born Pretty. Хоть стемпинг от МоЮ я считаю идеальным, приехавшая с магазина плитка меня не разочаровала: линии не такие глубокие, как в МоЮ, но рисунок без лишних сложностей переносится на ногти отчетливо и ярко.
 Настоящие водоросли)
 Для стемпинга использовала черный лак из опишной коллекции Gwen Stefani Opi 4 In the Morning, он слабопигментирован, поэтому линии не слишком яркие, как и было задумано;)

 Больше плиток для стемпинга можно посмотреть здесь: http://www.bornprettystore.com/stamping-nail-c-268_94.html

Цепи на ногтях - не очень привычное для меня зрелище, но иногда мне тоже хочется кричащих ногтей)
 Я сделала акцент только на двух ноготках. На высохший ноготь нанесла полоску специального клея (то же самое, что и клей "Секунда"), приклеила цепочку, лишнее отрезала маникюрными ножницами. Залила топом, чтобы крепче держалось. Относила на протяжении всего дня, ничего нигде не отвалилось.
Больше декоративных штучек можно увидеть здесь http://www.bornprettystore.com/nail-decoration-c-268_67_170.html



Ну и заклепки!
Выбирала вот здесь http://www.bornprettystore.com/nail-studs-c-268_67_242.html?ver=9393
Дизайны с заклепками я очень люблю! во первых, это очень просто; во-вторых, очень эффектно. Если в одежде я приверженец классики и кэжуал, то ногти я люблю яркие, а порой и вызывающие.
Заклепки посажены на тонкие капельки специального клея, выкладывала я их зубочисткой.









Снимается все это без проблем, стоит только поддеть апельсиновой палочкой.
В общем и целом, мне понравились эти эксперименты.
В магазине BornPrettyStore, к слову, бесплатная доставка по миру, для дополнительной скидки в 10%  можно использовать код OPG10.
Надеюсь, вам было интересно;)

15 комментариев:

  1. Очень круто! Маникюры на высоте!!!У меня заклепки и поитки ждут момента)))) когда я их возжелаю))) а вот сухим глиттером увлекалась в подрастеовом возрасте .... Снятие было веселым конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня база УЭ, я после того как подержу руки в теплой воде, легко пленкой снимаю любое покрытие, без ждсл.
      спасибо)

      Удалить
  2. Белый с глиттером очень хорош!
    Жду репортов из спортзала)) все там будем, я - чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас прям мода на спорт)) репорты в блоге вряд ли будут, может в инстаграме, но надо сразу довести себя до приличного состояния))

      Удалить
    2. А чо, неплохая мода))
      В конце концов, очень многие не будем говорить какие блоггеры докричались до девушек, чтобы они разули глаза и посмотрели на себя в зеркало. Внимательно.
      И - самое главное - сказали, что это можно исправить! И что возраст - не приговор.

      Вообще - долой боди-позитив! Работаем над собой, ибо тело у нас одно единственное, надо его любить и гонять))

      Удалить
  3. Ух ты, какие милости *___*
    Маникюры потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Последний маникюр такой брутальный получился. А средний палец мне почему-то лягушачью кожу напомнил. Тоже люблю заклепки использовать в маникюре. Ещё диск для стемпинга понравился, на него просто посмотреть приятно, красивенький такой, узорчатый.
    Остальные две украшалки не моё, но смотрится тоже весьма интересно.
    Но как, КАК можно что-то выбрать на сайте. Там же столько всего! Пошла слюни пускать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне заклепки больше всего понравились, особенно когда на весь ноготь, издали выглядит супер эффектно)
      Я особо не выбирала, первое что понравилось -схватила)

      Удалить
  5. Маникюры просто потрясающий. Супер!!!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. У вас очень красивые фотографии маникюров) Подскажите, вы специально учились фотографировать или само собой со временем умение пришло. Если не секрет, каким объективом делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, я любитель, но потихоньку начинаю разбираться в настройках камеры. У меня canon 550d и объектив 18-55

      Удалить
  7. Дизайн с заклёпками очееень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это, называется, я удачно зашел ))
    Мне так понравилось ВСЕ!!! ))

    ОтветитьУдалить