четверг, 26 февраля 2015 г.

NCLA Teal the End

 NCLA Teal the End один из тех лаков, целесообразность покупки которых ставится под сомнение: во-первых из-за цены, во-вторых, кто его знает, каким он окажется на самом деле. Но я рискнула, и осталась максимально довольна)
Этот лак хочется фотографировать соло - какой же он красивый!
 Кисть мне попалась нормальная, без торчащих в разные стороны ворсинок.
   Во флаконе и в тени и на солнце заметна искрящаяся радуга голографических переливов.
 Лак - идеальный двухслойник (но можно уложить и в один).
Прекрасно наносится, сохнет быстро.
Глянца, на мой взгляд, не достает, с топом выглядит глубже и объемнее.
Сразу скажу, что  в жизни лак немного зеленее, на сайте Лакодома на него очень правдивые свотчи.
 А еще благодаря Юле, которая приходит ко мне на маникюр, у меня появился первый лак Cristina Fitzgerald - Love. На первый взгляд, в нем все отлично: и кисть, и текстура, и характеристики. Носить соло такой цвет я вряд ли буду, а для акцентов самое то)



 

  Флакон NCLA мне бесконечно нравится разглядывать на солнце, а вот лак на ногтях больше нравятся в тени. Я люблю поскромнее)
 Очень довольна, очень! Мне кажется, хотя бы один голографик от Камилы Pshiiit должен быть в коллекции лакомана.

4 комментария: